вторник, 4 сентября 2018 г.

Еще одна неделя прошла, не сказу что приятная но все таки какая есть.
А именно:
Сегодня состав моего портфеля таков:
ПОЧТОВИКИ и БУКСЫ: 
wmzona.com,  wmmail.ruweb-ip.ru; seosprintsocpublic.com – работают как и положено надежным проектам, принося мне ежедневную прибыль.
Мониторинг игр с возможностью инвестировать в банк проекта moniktop.ru -сумма за неделю все также колеблется около 150 -160 рублей в неделю.
    Плюс в проекте есть ежедневный бонус, который увеличивает ваш вклад в банк и сумму выплат по вкладу.
 neobuxadbtcбиржа акций "Еxchange-assets" - собираю минималку и делаю заказ на выплату.

ФИНАНСОВЫЕ ИГРЫ:
состав проектов в данном разделе изменился.
игра "Криптоферма"  - начался 2-й сезон проекта, добавлен серфинг на вывод.
train-game.biz - закончился сезон. Я еле-еле вышел в небольшой плюс, успел можно сказать в последний вагон.
Фруктовая ферма - вывод возможен без вложений, минимальная сумма для вывода - 1 рубль.
Новые проекты:
не успел как следует ее раскрутить как меня уже взломали и увели целый РУБЛЬ с кошелька! Абыно да?
Сам виноват - нужно было пароль ставить посложнее.
Еще одна игра, как мне кажется, достойна быть в инвесторском портфеле поэтому я и взял ее к себе.
Тем более что выплаты идут практически мгновенно и без обязательного пополнения.
Тоже новая игра с выводом средств без вложений, мной проверенна - платит без проблем! С пиратской тематикой
еще несколько игр проверяю но пока не получал выплату - нет смысла их рекламировать в блоге.

ФОРУМЫ С  ОПЛАТОЙ ЗА ОБЩЕНИЕ
"Финансовый форум" - получил очередную выплату
форум "Moneymaker" - 
форум "investoday" 
форум "Roboforex" - 
форум MMGP.RU - .
ПАММ СЧЕТА:
"Аlpari" - подняли минимальную сумму для инвестирования в ПАММ счет до 50$. Меньше не получится.
Может оно и к лучшему? Прибыль возрастет в разы по сравнению с инвестицией в 10-ку.
ХАЙПЫ
Тут конечно проекты поменялись.  
Добавил себе новый инвест-проект:  
Кешбери - Внимание! Для заказа выплаты нужно все время пополнять свой счет иначе тебя будут все время отодвигать в очереди назад.
обменник с возможностью инвестирования - работает вклад на 1,5 месяца под 8% за срок вклада. Думаю буду продлевать еще на один срок.

кран биткоинов freebitco - минималку набрал но пока не вывожу, получаю ежедневный процент, как в банке. Сумма на балансе растет даже если я не нажимаю на баннер каждый час.
И это все Не считая различных мелких бонусов. 
     В общем неделя выдалась не очень спокойной, но прибыль все равно растет потихоньку.
     Все кто хочет присоединиться - милости прошу, переходите по ссылке понравившегося проекта, регистрируетесь там и зарабатываете, плюс можете получить от меня не большой бонус в виде возврата вам, как моему рефералу, части рефбека за свой вклад в проект.
  Для этого нажмите сюда оставьте в комментариях заявку, я проверю ее и оплачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий