пятница, 30 ноября 2018 г.

    Добавил несколько новых проект в свой портфель: 
1) Проект «Luxearn» 
 0,5 - 1% в сутки, по рабочим дням.

2) Проект Bitbitboom                             
15% от вклада каждые 48 часов.

3) Проект CapEX24
  Проект позиционируется как Площадка Доверительного Управления, с доходностью до 50% в месяц.
 Добавил еще пару игр, по проектам которые были добавлены ранее - все спокойно, прибыль стабильно идет.
ПОЧТОВИКИ и БУКСЫ: 
wmzona.com,  wmmail.ruweb-ip.ru; seosprintsocpublic.com – работают как и положено надежным проектам, принося мне ежедневную прибыль.
Moniktop.ru -  проект является мониторингом финансовых игр, хайпов и других интернет-проектов для заработка как с инвестициями так и без них.

На проекте есть возможность инвестирования средств. 
Сумма за неделю все также колеблется около 150 -170 рублей.
    Плюс в проекте есть ежедневный бонус, который увеличивает ваш вклад в банк и сумму выплат по вкладу.
 neobuxadbtcбиржа акций "Еxchange-assets" собираю минималку и делаю заказ на выплату.

ФИНАНСОВЫЕ ИГРЫ:
состав проектов в данном разделе изменился.
Фруктовая ферма - вывод возможен без вложений, минимальная сумма для вывода - 1 р
Приличный проект, достойный быть в инвесторском портфеле.
Тем более что выплаты идут практически мгновенно и без обязательного пополнения.
Тоже новая игра с выводом средств без вложений, мной проверенна - платит без проблем! С пиратской тематикой
еще несколько игр проверяю но пока не получал выплату - нет смысла их рекламировать в блоге.
Новые проекты:
INVEST-OK - игра с заработком выводом средств без вложений. 
Пираты будут приносить вам сокровища которые вы сможете обменивать на реальные деньги.
MONETACAR игра с заработком выводом средств без вложений.
Ваш автопарк будет приносить вам прибыль бесконечно!

Inter-Food - игра с заработком выводом средств без вложений.

Зарабатывайте продавая различные блюда и десерты.

ФОРУМЫ С  ОПЛАТОЙ ЗА ОБЩЕНИЕ
"Финансовый форум" - 
форум "Moneymaker" - 
форум "investoday" 
форум "Roboforex" - 
форум MMGP.RU - .
ПАММ СЧЕТА:
"Аlpari" 
ХАЙПЫ

обменник с возможностью инвестирования - запустил новый вклад в работу, проект надежный пусть средства крутятся.
кран биткоинов freebitco - минималку набрал но пока не вывожу, получаю ежедневный процент, как в банке. Сумма на балансе растет даже если я не нажимаю на баннер каждый час.
И это все Не считая различных мелких бонусов. 
     В общем неделя выдалась спокойной, но прибыль все равно растет потихоньку.
     Все кто хочет присоединиться - милости прошу, переходите по ссылке понравившегося проекта, регистрируетесь там и зарабатываете, плюс можете получить от меня не большой бонус в виде возврата вам, как моему рефералу, части рефбека за свой вклад в проект.
  Для этого нажмите сюда оставьте в комментариях заявку, я проверю ее и оплачу.

1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить