понедельник, 2 апреля 2018 г.


неделя 26.03 - 01.04.18 

    Неделя прошла не просто спокойно, а можно сказать что ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Без не приятных сюрпризов конечно не обошлось, но это мелочи которые настроение мне абсолютно не портят. Главное СКАМов не было.Ну или были но я о них еще не знаю.
    Итак, на прошедшей неделе я получил следующие результаты:
ПОЧТОВИКИ и БУКСЫ:
 
wmzona.comwmmail.ru; web-ip.ru; seosprint, socpublic.comза прошедшую неделю вывел 28,99 рублей на различные ЭПС. Дооалры к сожалению на этой неделе я не выводил на кошелек поэтому не указываю их.
Мониторинг игр с возможностью инвестировать в банк проекта moniktop.ru -111,90 рублей. Тут все без изменений, сумма постепенно растет благодаря ежедневному бонусу который увеличивает мой вклад в банке мониторинга.
Кстати с 09.04.18 по  15.04.18 на проекте будет действовать Акция - при открытии банковского депозита на любую сумму от 100 до 1000 рублей к депозиту будет добавлен бонус! В размере 10% от суммы депозита.

easyhits4u.com; neobux; adbtc; биржа акций "Еxchange-assets" - собираю минималку для возможности сделать заказ на выплату.

ФИНАНСОВЫЕ ИГРЫ:
игра "Motormoney" – 16,74 рублей.
игра "legendsoftree" - проблемы с выплатами, жду
игра "Фруктовый сад" - 10,16 рублей.
игра "Фруктовый сад 2 -
игра "Криптиус" - 1,83 рублей
игра "Тропик бердс"   - 5,75 рублей

ФОРУМЫ С  ОПЛАТОЙ ЗА ОБЩЕНИЕ
"Финансовый форум" - 
форум "Moneymaker" -
форум "investoday" -
форум "Roboforex" -
форум MMGP.RU - получил 20$ бонусов на вывод
ПАММ СЧЕТА:
"Аlpari" -

ХАЙПЫ
"Vertex" -  
китайская биржа акций "Сhininvest"

Кешбери - не участвую
Проект-танк в моем портфеле, который платит уже 6 месяцев без задержек и обмана

"Мороз" -
4,65 $
обменник с возможностью инвестирования -
открыл новый вклад на 2 месяца под 12% за срок вклада.
кран биткоинов freebitco
Azimuttrade - 0,3$
игра "Госпиталь" - вывод средств доступен без вложений! При регистрации БОНУС!
    Итого за неделю мной было получено в русскоязычных проектах 178,55 рублей и  4,95$.   Не считая различных мелких бонусов.
     Как видите, неделя выдалась вполне приличной, прибыль растет потихоньку.
     Все кто хочет присоединиться - милости прошу, переходите по ссылке понравившегося проекта, регистрируетесь там и зарабатываете, плюс можете получить от меня не большой бонус в виде возврата вам, как моему рефералу, части рефбека за свой вклад в проект.
  Для этого нажмите сюда оставьте в комментариях заявку, я проверю ее и оплачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий