вторник, 12 июня 2018 г.

Как то я вспоминаю о своем блоге и отчетах не регулярно. Точнее регулярность все таки есть - я пишу раз в 1-2 месяца и каждый раз даю себе обещание что буду выкладывать результат своей инвесторской деятельности каждую неделю.
Но! То работы прибавится, то писать особо нечего потому как проекты спокойно себе работают и приносят, пусть и не большую зато, стабильную прибыль.
Итак:
Мой портфель изменился, в виду того что некоторые проекты успешно отработав ушли, а на их место пришли новые проекты (я надеюсь такие же успешные) но это покажет время, а сегодня состав моего портфеля таков:
 
ПОЧТОВИКИ и БУКСЫ: 
wmzona.comwmmail.ru; web-ip.ru; seosprint, socpublic.com – работают как и положено надежным проектам, принося мне ежедневную прибыль.
Мониторинг игр с возможностью инвестировать в банк проекта moniktop.ru -сумма за неделю все также колеблется около 150 -160 рублей в неделю.
Кстати с 11.06.18  на проекте  действовать Акция - при открытии банковского депозита на любую сумму от 100 до 1000 рублей к депозиту будет добавлен бонус! В размере 10% от суммы депозита.
Плюс в проекте есть ежедневный бонус, который увеличивает ваш вклад в банк и сумму выплат по вкладу.
 neobux; adbtc; биржа акций "Еxchange-assets" - собираю минималку для возможности сделать заказ на выплату.

ФИНАНСОВЫЕ ИГРЫ:
игра "legendsoftree" - все также возникают временные проблемы с выплатами но они есть. Вывести получается 1-2 выплаты в неделю. Видимо тогда когда админ пополняет кошелек из других источников.
Antiques Game - 
игра "Фруктовый сад 2 -все также платит без проблем + ежедневный бонус.
игра "Криптоферма"
  - начался 2-й сезон проекта, добавлен серфинг на вывод.
игра "Тропик бердс"   - собираю минималку.
train-game.biz - вывод средств без ограничений!

ФОРУМЫ С  ОПЛАТОЙ ЗА ОБЩЕНИЕ
"Финансовый форум" - платит без проблем
форум "Moneymaker" -
форум "investoday" -
форум "Roboforex" -
форум MMGP.RU - получил 50$ бонусов на вывод
ПАММ СЧЕТА:
"Аlpari" - реинвестирую всю получаемую прибыль.

ХАЙПЫ
Тут конечно проекты поменялись.  
Добавил себе новый инвест-проект: 
invest-aurum.net  начсление 3% в сутки, вывод средств без ограничений. Мой вклад 7$
Кешбери - не участвую из-за сложных условий. Для заказа выплаты нужно все время пополнять свой счет иначе тебя будут все время отодвигать в очереди назад.
обменник с возможностью инвестирования -открыл новый вклад на 1 месяца под 5% за срок вклада.
кран биткоинов freebitco - минималку набрал но пока не вывожу, получаю ежедневный процент, как в банке. Сумма на балансе растет даже если я не нажимаю на баннер каждый час.
И это все Не считая различных мелких бонусов.
     Как видите, неделя выдалась вполне приличной, прибыль растет потихоньку.
     Все кто хочет присоединиться - милости прошу, переходите по ссылке понравившегося проекта, регистрируетесь там и зарабатываете, плюс можете получить от меня не большой бонус в виде возврата вам, как моему рефералу, части рефбека за свой вклад в проект.
  Для этого нажмите сюда оставьте в комментариях заявку, я проверю ее и оплачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий